Проводникам теперь положено улыбаться

Проводникам не рекомендуется принимать пищу и "жевать жевательную резинку на глазах у пассажиров". Внешний вид проводника должен создавать приятное впечатление. Достичь этого, по мнению составителей циркуляра, можно за счет скромной форменной одежды, аккуратной прически и неизменной улыбки. "Если пассажир обращается к вам с просьбой, необходимо оставить все дела и выслушать его", - гласят новые правила. Федеральная пассажирская дирекция - филиал ОАО "Российские железные дороги" - разработала для проводников инструкцию "Служебный этикет и культура обслуживания пассажиров", сообщил департамент корпоративных коммуникаций РЖД.

Особое внимание в инструкции уделено психологической подготовке проводников. Составители документа разделили пассажиров по трем типам культур: моноактивный, полиактивный и реактивный. К моноактивному типу отнесены представители некоторых западноевропейских стран. "Преобладает логика, любят правила", - поясняет "служебный этикет". К полиактивному - жители других стран, в частности, Латинской Америки. "Преобладают эмоции, проще договориться", - говорится в правилах. И, наконец, "предпочитают слушать молча" жители ряда стран Азии, отнесенные составителями этих правил к реактивному типу.

www.votpusk.ru
03-02-2007
Советы туристу

Франция, самая посещаемая туристами всего мира страна, подверглась беспощадной критике представителей организации «Международный рынок туризма». Согласно последним опросам общественного мнения, именно во Франции самые ворчливые водители такси, самые неулыбчивые официанты и высокомерные горожане, пишет французская газета Le Monde. Несмотря на то, что в 2005 году Франция побила все рекорды гостеприимства, приняв у себя 76 миллионов туристов, в ...
[13:51   28-01-2008]

Вчера вечером генеральный директор компании Mostravel Рабсон Мамедов и директор по инкамингу холдинга TUI Hellas Йоргиос Димас подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения в следующем весенне-летнем сезоне Mostravel, известный как крупный оператор по Турции и Египту, выходит на новое греческое направление. В сезоне-2008 оператор предложит туры на Родос и Крит, а начиная с 2009 года начнется увеличение спектра пре...
[2:31   30-09-2007]

«Московская страховая компания» компенсировала убытки туристам, обманутым петербургской компанией «Алеа», исчезнувшей в августе с.г. вместе с деньгами клиентов. В течение полутора месяцев в МСК поступило 27 заявлений, в том числе 20 от физических и 7 от юридических лиц на общую сумму свыше 1,6 млн. рублей. Туристы – все они жители Санкт-Петербурга, представившие подлинники документов о нанесенном им ущербе, получили деньги в петербургском филиа...
[2:23   30-09-2007]