Улучшение качества обслуживания пассажиров в Международном аэропорту Шереметьево


12 октября 2006 года в Терминале 2 Международного аэропорта Шереметьево пройдет церемония ввода в эксплуатацию новых станций для очистки воздуха в местах курения. Использование нового оборудования повысит качество обслуживания пассажиров аэропорта и поможет предотвратить вредное воздействие табачного дыма на окружающих. Курительные станции - новый для России класс оборудования. Это компактные стойки, оснащенные системой вытяжки и фильтрами, а также традиционными пепельницами. В настоящее время в Международном аэропорту Шереметьево установлены 23 станции для очистки воздуха в местах курения.

Компания «Аэромаркетинг Сервис», которая провела установку оборудования, также организовала все необходимые средства для проведения регулярной очистки фильтров, что позволит постоянно поддерживать качество работы станций неизменным. 22 станции расположены в Терминале 2: в общих залах "Прилет", "Вылет", зоне Duty Free, накопителе, зале получения багажа. Одна станция установлена в зоне "Вылет" Терминала-1. Аналогичное оборудование размещено в ведущих аэропортах мира в Цюрихе, Мадриде, Франкфурте, Афинах.

Установка станций для очистки воздуха в местах курения - это очередной шаг администрации Международного аэропорта Шереметьево по обеспечению максимально комфортных условий для пассажиров.

Международный аэропорт Шереметьево является крупнейшим российским аэропортом в части обеспечения регулярных международных перевозок (на его долю приходится более 60% рынка). Сейчас в Шереметьево идет масштабная модернизация аэродромной инфраструктуры, продолжается строительство нового терминала в секторе Шереметьево 1 и реконструкция Шереметьево 2. К концу 2007 года планируется закончить строительство прямой железнодорожной ветки до аэропорта Шереметьево. Этот проект будет реализован одновременно с окончанием реконструкции терминала Шереметьево-2 и открытием нового терминала Шереметьево-3.

www.votpusk.ru
12-10-2006
Советы туристу

Франция, самая посещаемая туристами всего мира страна, подверглась беспощадной критике представителей организации «Международный рынок туризма». Согласно последним опросам общественного мнения, именно во Франции самые ворчливые водители такси, самые неулыбчивые официанты и высокомерные горожане, пишет французская газета Le Monde. Несмотря на то, что в 2005 году Франция побила все рекорды гостеприимства, приняв у себя 76 миллионов туристов, в ...
[13:51   28-01-2008]

Вчера вечером генеральный директор компании Mostravel Рабсон Мамедов и директор по инкамингу холдинга TUI Hellas Йоргиос Димас подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения в следующем весенне-летнем сезоне Mostravel, известный как крупный оператор по Турции и Египту, выходит на новое греческое направление. В сезоне-2008 оператор предложит туры на Родос и Крит, а начиная с 2009 года начнется увеличение спектра пре...
[2:31   30-09-2007]

«Московская страховая компания» компенсировала убытки туристам, обманутым петербургской компанией «Алеа», исчезнувшей в августе с.г. вместе с деньгами клиентов. В течение полутора месяцев в МСК поступило 27 заявлений, в том числе 20 от физических и 7 от юридических лиц на общую сумму свыше 1,6 млн. рублей. Туристы – все они жители Санкт-Петербурга, представившие подлинники документов о нанесенном им ущербе, получили деньги в петербургском филиа...
[2:23   30-09-2007]