Россияне в Египте предпочитают не рисковать

Вероятность появления на египетском направлении нового крупного игрока, или рост спроса на пока малоизвестные курорты на Красном море вызывают у операторов сильный скепсис. Операторы единогласны: если новичок и появится, то вряд ли произойдет серьезный передел. «Сам по себе Египет очень привлекателен, так что вполне вероятно кто-то из многопрофильных операторов захочет расширить ассортимент, но он вряд сможет сделать революцию», - считает Светлана Голубичная, руководитель отдела Египта ICS Travel Group. «Приходить на массовое пляжное направление в Египте - занятие бесперспективное, заработать на этом будет почти невозможно, с другой стороны, ниша индивидуального туризма в этой стране - поле непаханое», - _ говорит Татьяна Ванд, директор компании «Ванд Инернешнл».

Сейчас на таком количестве отелей сконцентрироваться просто невозможно, операторы предпочитают брать большое количество комнат в определенных гостиницах или и вовсе эксклюзивные права на выбранный отель», - замечает Майя Мостовая, руководитель египетского отдела компании «Скайвей». В наибольшей степени поделен на «зоны влияния» Шарм-Эль-Шейх - там особенно много отелей, с которыми работают только один-два оператора. Последние, как правило, не только продают «свой» отель по очень выгодной цене, но и отвечают за качество анимации (завозят собственные анимационные команды). В Хургаде хотельеры на эксклюзив идут редко: там много отелей 4-5* примерно одного уровня, приблизительно равных по цене и сервису, все они востребованы, а потому эксклюзив не играет такого значения как в Шарме, где выбор отелей меньше, а конкуренция со стороны европейских операторов сильнее..

В этом сезоне продолжается тенденция последних лет (заметная, кстати, не только на египетском направлении): спрос перераспределяется в сторону 5*, работающих по системе «все включено». «У нас 3* отели выбирает не более 3% клиентов, основная масса приходится на отели 4*- 45% и 5* - 52%», - отмечает г-жа Голубева, замю директора по развитию VKO Travel. Спрос на недорогие 3-4* появляется в низкий сезон, когда экономные туристы дожидаются СПО от этих отелей. Кстати, и сезонность постепенно сглаживается, - отмечают операторы: наибольшая глубина продаж на высокий сезон _ 2-3 месяца, что для безвизового направления очень неплохо. «С октября уже начнут бронировать Новый год, уже сейчас у нас есть брони на октябрь-ноябрь, раньше такой глубины на египетском направлении не было», - говорит г-жа Мостовая.

Основными причинами отсутствия спроса на такие курорты как Марса аль Аллам, Новейба, Таба помимо недостаточной раскрученности, операторы считают довольно высокие цены, неразвитую инфраструктуру и удаленность от основных туристических центров - Хургады и Шарм-эль-Шейха (Таба и Нувейба - 3,5 часа езды от Шарма, Марса Аль Алам в 1,5 часах еды от аэропорта Хургады). Маленькие неизвестные курорты интересны в основном дайверам и любителям спокойного отдыха: на них есть свой покупатель, но это единицы, по сравнению с общим потоком. Российские туристы предпочитают места с развитой инфраструктурой, с широкими возможностями для семейного отдыха, а новые курорты пока ничего, кроме нетронутых кораллов и хорошего сервиса предложить не могут.

www.votpusk.ru
11-09-2007
Советы туристу

Франция, самая посещаемая туристами всего мира страна, подверглась беспощадной критике представителей организации «Международный рынок туризма». Согласно последним опросам общественного мнения, именно во Франции самые ворчливые водители такси, самые неулыбчивые официанты и высокомерные горожане, пишет французская газета Le Monde. Несмотря на то, что в 2005 году Франция побила все рекорды гостеприимства, приняв у себя 76 миллионов туристов, в ...
[13:51   28-01-2008]

Вчера вечером генеральный директор компании Mostravel Рабсон Мамедов и директор по инкамингу холдинга TUI Hellas Йоргиос Димас подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения в следующем весенне-летнем сезоне Mostravel, известный как крупный оператор по Турции и Египту, выходит на новое греческое направление. В сезоне-2008 оператор предложит туры на Родос и Крит, а начиная с 2009 года начнется увеличение спектра пре...
[2:31   30-09-2007]

«Московская страховая компания» компенсировала убытки туристам, обманутым петербургской компанией «Алеа», исчезнувшей в августе с.г. вместе с деньгами клиентов. В течение полутора месяцев в МСК поступило 27 заявлений, в том числе 20 от физических и 7 от юридических лиц на общую сумму свыше 1,6 млн. рублей. Туристы – все они жители Санкт-Петербурга, представившие подлинники документов о нанесенном им ущербе, получили деньги в петербургском филиа...
[2:23   30-09-2007]